Раньше от многих водителей тазов слышал, что самое неприятное - чинить протекающую печку в машине, точнее радиатор отопления. Якобы, к нему не подобраться и приходится разбирать полторпеды. Как это не прискорбно, но сия участь не обошла и меня.
Недавно заметил влажные следы на полике, потер, попробовал на вкус - сладкое, значит антифриз (интересно, а его специально подсластили, чтоб сразу поставить диагноз протечке?). Так вот, я года 3 назад меня краник - было тоже самое - мокрый пол, сладкий вкус. Неужели, думаю, снова кран?! Оказалось - печка. После снятия боковин панели, оказалось, что сочится прямо из под крышки радиатора (со стороны водилы).
Кто менял, подскажите как лучше сделать. Можно ли поменять радиатор печки не снимая торпеды. Хотя я заглядывал на подводящие патрубки - доступ к ним затруднен.
Помню, с краном я долго промучался, а тут еще интереснее, похож получится...
Теги: печка, ВАЗ-2114, ВАЗ, замена, печка течет